Термопластик для разметки дорог

Термопластик - инновационный материал, обладающий уникальными износостойкими свойствами, полностью адаптированный к частым изменениям температуры, химическим и метеорологическим воздействиям.

Термопластик для дорожной разметки предназначен для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных дорожных покрытиях дорог, паркингов, складских помещений, остановок транспорта, пешеходных переходов и т.д. Термопластик наносится с помощью специальной дорожно-разметочной техники, способной расплавлять термопластик при температуре + 180 С. Термопластик для разметки дорог абсолютно совместим с другими видами термопластиков, представляет собой порошковую смесь термопластичной смолы, минерального наполнителя, технологических компонентов и ослепительно белого пигмента.

Технические характеристики термопластика

Плотность (сформированного материала)

1,9 +/- 0,2 т/м3

Температура размягчения по КиШ, не менее

+ 85 С

Коэффициент яркости, не менее

80 %

Рабочая температура приготовления

+180 +/- 20 С

Адгезионная прочность

не менее 30 кг/см2

Толщина слоя нанесения

2-5 мм

Устойчивость к знакопеременным колебаниям

не менее 200 циклов

Водопоглощение

0,02 %

Время отверждения

от 6 мин.

Содержание микростеклошариков

20 %

Срок хранения в заводской упаковке

не менее 12 месяцев

Соответствует ГОСТ Р

52575-2006

Термопластик для дорожной разметки изготавливается в двух вариантах:

  • Без стеклошариков
  • С 20% содержанием стеклошариков

Термопластик изготавливается следующих базовых цветов: белый, желтый, красный

Инструкция по приготовлению термопластика

  • Убедиться в отсутствии остатков термопластика в котле, несовместимых по приготовлению термопластиков, и работоспособности узлов и агрегатов котлов;
  • Установить в начале разогрева температуру +150 С во избежание пригорания термопластика на дне котл
  • Постепенно загружать котел термопластиком вместе с полиэтиленовой упаковкой, исключая попадание в котел грязной и влажной упаковки. Внимание! Влажный в следствие хранения термопластичный материал приводит к спениванию расплава
  • Установить рабочую температуру приготовления термопластика +185 (+/- 5) С, учитывая технологические особенности производства работ (температуру покрытия, тип покрытия, норму расхода материала и т.п.)
  • Не заполнять котел термопластиком более чем на 90% объема
  • Производить принудительное перемешивание термопластика при приготовлении после разблокирования лопастей смесителя
  • Приготавливать материал до однородной массы
  • Контролировать расплавление полиетиленовой упаковки (если в котле видны куски плавкой упаковки - термопластик не однороден)
  • Контролировать температуру расплава
  • Перед применением термопластика проверить однородность расплава 2-3-х сцеженных ведер (по завершении оценки однородности слить термопластик в котел)
  • Загрузку расходного котла агрегата производить через фильтровальную сетку размером ячеи не более чем 5х5 мм
  • Все работы по приготовлению термопластика производить допущенному к такому виду работ персоналу в специальной защитной одежде и средствах защиты дыхательных путей
  • Не производить приготовление термопластика в закрытых помещениях
  • Не допускать перегрева расплава и чрезмерно длительного приготовления во избежание ухудшения физико-механических и колориметрических свойств

Инструкция по нанесению термопластика

  • Убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки (нанесение разметки термопластиком по имеющимся линиям разметки значительно снижает адгезию термопластика к покрытию)
  • Произвести предварительную разметку (точковку) участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ 23457-86
  • Проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (минимальные значения +5 С). Нежелательно производство работ при температуре воздуха больше +35 С во избежание почернения термопласта до сформирования вследствие наезда колес автотранспорта
  • Проверить работоспособность штатного агрегага (экструдера, каретки) на листе оцинкованного металла, не допуская загрязнения покрытия, обочин и окружающей среды
  • Произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86
  • Произвести разметку, контролируя расход материала, соответствие геометрических параметров разметки и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава
  • По завершении работ проверить адгезия термопластика к покрытию

Ошибки при нанесении термопластика

  • Недостаточная точность измерения температуры термопластика в котле и как следствие недогрев материала
  • Недогрев термопластика из-за низкой температуры асфальта
  • Недостаточное время перемешивания термопластика при котром происходит расслаивание термопластика в каретке с наличием нерасплавленных комочков
  • Во избежание неудовлетворительных физико-механических характеристик (адгезия, прочность, эластичность материала), время "вымешивания" при котором происходит смачиваемость компонентов, должно быть не меньше 60 минут
  • При нанесении термопластика на даже слегка влажную поверхность, он образовывает кратеры путем пропускания паров испаряемой влаги через себя

ООО "СЕРТЭКС СПБ" - ЛКМ для любых поверхностей
192289, г. Санкт-Петербург, Софийская ул., д. 95 

тел.: 8 (812) 925-90-55
моб.: 8 (911) 009-20-60
e-mail:
info@krasky.spb.ru

Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit